Описание
Играют люди в полной темноте. Среди Теней Охотник есть. В устах их тишина, и только острота их чувств способна привести к победе. Все лица стерты . Поступки их, лишь воля Мастеров. И в темноте Самих себя сыграем. Кто банк сорвет? Охотник иль Непойманная тень. ПРЕДЫСТОРИЯ
Прятки в Темноте впервые стартовали как самостоятельный проект зимой 2005 года в городе, с развитой клубной культурой, Екатеринбурге. Проводились они на территории предприятия «Полиграфист», в огромных Цехах 1914 года со станками и длинными коридорами, в старых раздевалках со скрипучими дверцами. Постепенно игра модернизировалась, добавлялись новые квесты и новые ощущения, которые мы научились внедрять в темноте. Появились свои традиции и правила. Первая игра считается отборочной и проводится на площади до 200 метров в пространстве, созданном экспертами и декораторами нашей команды. СОЛЬ ИГРЫ
Игра пришла к нам из детства. И в ней модернизированы 2 вещи: она проходит в полной темноте и вместо детской «Гали», теперь есть «Охотник на Теней», соответственно те, кто прячутся- это «Тени». Первая игра проходит в составе 11 участников. Из них 10 Теней и 1 Охотник. Кто есть кто- решается жребием. Игра длится не более 1 часа и может остановиться в любой момент,
при условии что все найдены, например.
1. Охотник вслух, громко и отчётливо отсчитывает время и перед тем, как начать охоту сообщает что он «Идёт искать».
2. Пока Охотник отчитывает время, Тени расходятся по темноте, в самые дальние уголки игрового пространства (самые хитрые остаются за спиной у охотника или рядом с ним и, часто благодаря этому выигрывают игру).
3. Теням свойственно прятаться как по одной, так и по нескольку Теней вместе. Даже малознакомым людям хочется в темноте спрятаться и потеряться вместе (всё зависит от целей в игре, кто-то хочет выиграть, а кто-то хочет не дать бояться новой знакомой в темноте и вдруг сильно просыпаются джентельменские чувства)
4. Передвигаться разрешено без каких либо ограничений, каждый решает сам, в каком стиле он проведёт игру. Можно пройти в миллиметре от Охотника и не быть пойманным. Здесь вас спасет ваша сноровка и проворность. Вы можете затаить дыхание и двигаться на цыпочках, а можете попасть в ловушки пространства и чем-нибудь зашуршать или забренчать, ведь вы не знаете что Мастера приготовили для вас.
5. Когда Охотник касается Вас и говорит вслух: «Вы пойманы» - вы называете своё Имя, и Мастер игры выводит вас в комнату ожидания. В нашем случае в Кальянную.
6. Охотник выигрывает только при одном условии, если найдёт и поймает всех Теней.
7. Тени могут выиграть как по одному, так и коллективно. Всё зависит, сколько Теней останется после финального гудка по истечению часа, в этот момент Игра считается законченной, и объявляются победители.
Этапы Игры:
Первая игра. Могут участвовать все желающие.
Стоимость Первой Игры зависит от желания сыграть одну игру или иметь возможность пройти в следующий этап и побороться за общий банк игры.
5000 р. – с возможностью побороться за участие в Большой игре и сорвать банк
2500 р. – разовое участие в игре