Описание
Меня зовут Александр Балагуров и я занимаюсь версткой сайтов более 10 лет. За это время я успел поработать в компаниях размером от 2 до нескольких тысяч человек и сверстать несколько сотен сайтов.
На протяжении многих лет основным инструментом для создания дизайна сайта являлся Adobe Photoshop. Однако, его проблемы, как инструмента для создания дизайна кроются в первых 5 буквах в его названии - изначально он создавался для редактирования графики, а не интерфейсов.
В последние несколько лет ситуация, благодаря появлению Sketch, начала изменяться, но проблема Sketch в том, что он работает только под Mac OS, но несмотря на это, большое количество дизайнеров быстро оценили удобство этой программы для создания интерфейсов. Единственное, чего не хватало - кроссплатформенности.
Рынок ждал такую программу, которая работала бы везде, и достаточно скоро появилась Figma, которая бесплатна, удобна и работает почти из любого браузера. Однако, многие дизайнеры продолжают пользоваться Photoshop по привычке и из-за боязни осваивать новый инструмент. Также я столкнулся с большим количеством макетов, которые всё также представляют собой «живопись», а не интерфейсы, и при их производстве не задействуется даже 10% функционала Figma.
Я готов обучить всех сомневающихся, начинающих и опытных дизайнеров переходу на Figma, расскажу о совершенно ином подходе и покажу фишки, которые ускорят вашу работу в несколько раз. Без воды, очередных обзоров интерфейса и скринкаста о том, как активировать плагин и нажать на кнопку. Только реальные практические занятия, благодаря которым вы быстро измените свой рабочий процесс и удивитесь, насколько далеко продвинулись технологии и подход.