Описание
Меню игры
Меню игры довольно простое и каких-либо трудностей с ним быть не должно. Состоит из: Heroes Mode(Импровизированная карьера или что-то вроде того), VS CPU(Порезаться с компьютерным противником на разных уровнях сложности, которые регулируются в меню Options), Promotion (Ранговое продвижение (от студента академии до Хокаге), Wireless Game(игра с другом по Wi-Fi), Parametres Power-Up(Прокачка персонажей с помощью заработанных очков, максимальное кол-во очков на персонажа - 12000) и Naruto House.
- Heroes Mode.
В этом режиме мы бегло пробегаем по основному сюжету игры, и собственно одноимённого аниме. В карьеру входит несколько глав, посвященных отдельным сюжетным кускам.Главы разделены на уровни, на каждом из которых присутствует от 1ого до 3ёх противников. Каждая помечена уровнем сложности. Сразу хочу предупредить, что каждая глава сложнее предыдущей, при чём довольно на много. Самую первую главу пройти не составит труда, в то время как последнюю, помеченную страшным словом INSAME, как и следует из его перевода, пройти невозможно. На самом деле то всё возможно, вот только это довольно сложно, так как она состоит из 8 уровней, и на каждом по три противника. Про последний уровень я вообще молчу, где против тебя играет Итачи с Кисаме, прокачанные до упора. Вообщем не будем углубляться так как это всего лишь обзор=). Как только вы начинаете проходить новую главу, вам предлагается выбрать команду(или создать собственную, выбрав Custom Team). Это довольно ответственный момент, так как каждая команда имеет свою собственную "командную способность", которая довольно сильно влияет на игровой процесс. Командных способностей довольно много, все перечислять не буду, могу сказать только то, что команда Kakashi Team имеет способность "Will of Fire", повышающую атаку и защиту всех членов команды. Кроме того, каждый член команды имеет свой собственный набор особенностей, к примеру Наруто использует Sexy Jutsu, понижающую атаку противника, Сакура имеет Chakra Recover, восстанавливающую запас чакры, Саске - Chidori, понижающую здоровье противника на 30%, и.т.д.
-VS CPU.
Режим, где вам предлагается помериться силами с компьютерным противником. Есть возможность использования прокачанных персонажей. -Promotion. Режим, где вам предлагается пройти несколько испытаний , в результате прохождения которых вам выдастся новый ранг(от студента академии до Хокаге). Для получения ранга требуется, для начала, наличие нужного кол-ва свитков разных цветов. Свитки получаются исключительно в Heroes Mode, но ещё есть возможность отхватить парочку, играя с другом по Wi-Fi. Это будет намного быстрее и проще (если друг играет не очень хорошо =) )Для каждого ранга предлагает свой набор испытаний, каждое из которых является сражением с противником по особым условиям, наложенными правилами испытания. Например - "Пореши Орочимару, да смотри, чтоб по тебе ни разу не попали, не слови ультимастрайк, да ещё и не прыгай во время боя, используй во время боя джутсу замещения как минимум 6 раз, сделай как минимум 3 дополнительных воздушных удара, да ещё и добей негодяя апперкотом или ультимастрайком". Вот так примерно =Р. Чем выше ранг - тем сложнее испытания.
-Wireless Game.
Игра с другом, у которого тоже имеется PSP. Есть возможность Game Sharing, поэтому наличие игры у друга не обязательно. Главное убедитесь, что включили Wi-Fi =Р
-Parametres Power-Up.
Непосредственная прокачка персонажей, с помощью полученных во время прохождения игры спец. очков. Максимальное кол-во очков, для прокачки одного персонажа - 12000. Всего несколько характеристик Атака, Защита, Скорость, Запас и восстановление чакры, Нинджутсу, и ещё что-то оО. С атакой, Защитой и Скоростью персонажа всё ясно. Следует отметить, что Нинджутсу отвечает за кол-во бросаемых одновременно сюрикенов( или того, чем кидается ваше персонаж). Запас и восстановление чакры - собственно за общую скорость восстановления чакры и её кол-во у персонажа.Так же