Описание
█ ▌ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШУ ГРУПУ█ ▌
• В группе запрещен спам,флейм, френдование групп и самих себя.
• Негативные и оскорбительные высказывания в адрес участников группы — караются баном.
• Убедительная просьба выкладывать фотографии в альбомы в соответствии с их содержанием.
• Информация, не имеющая отношения к группе, будет удаляться.
• Если вас забанили, вы можете обратиться к одному из администраторов. Если не найдете весомую причину для оправдания — бан не снимается.
Ранняя история группы Slipknot (1991—1995)
История начинается в самом начале 1992 года в американском Де-Мойне (США), где некий Андерс Кользефини помогал своему другу сварщику Шону Крэхану на работе и, разговорившись, они решили создать с ним группу. Шон и Андерс были барабанщиками, и они решили, что их коллектив будет иметь потрясающий звук перкуссии. И по их задумке в будущей группе должно быть 3 барабанщика. Чуть позже сварщик Шон позвонил в Лос-Анджелес своему другу Полу Грэю и будущему басисту группы и спросил, не хочет ли он играть в группе. Тот, не раздумывая, согласился.
Был набран минимальный состав группы и в том же 1992 году появились первые пять песен: Idiot, What’s Wrong, Wise Up, Gently и Slipknot. В этих песнях было большое обилие перкуссии, и она привлекала к себе внимание слушателя столько же, сколько и гитара вo многих других метал группах. В стиле пения Андерс старался подражать Максу Кавалере из Sepultura (сейчас он поет в составе бразильской Soulfly). На каждую песню тогда имелось примерно по две версии. Но в 1993 году у Шона появились другие заботы, и о проекте забыли.
Mate.Feed.Kill.Repeat. (1995—1999)
В 1995 году Пол, Шон и Андерс решили восстановить свою группу. В январе в группу пришёл гитарист Донни Стили из дэт-метал группы Пола Body Pit. Он занял место соло гитары, а ритм секцией гитары занялся Кван Нонг пришедший из группы Heads on the Wall. Но уже в феврале Кван Нонг ушёл из коллектива.
Вскоре Шону надоело быть ведущим барабанщиком, и в мае 1995 года он взял в группу Джои Джордисона. Джои был ведущим барабанщиком в коллективе, а Шон решил задавать разные интересные звуки перкуcсии и потрескивания. Он воспользовался своей профессией сварщика и сам сварил свои маленькие барабаны.
Примерно в то же время группа переименовалась в Slipknot (рус. — удавка). И тогда же они решили выступать в масках.
У группы также появились свои правила: 1. Они играли только то, что они хотели и только как они хотели. 2. В группе должно быть 3 барабанщика.
Основной же целью группы было создание такой музыки, которой ещё никто не слышал, такого зрелища, которого ещё никто не видел. В конце концов, у них была миссия, «очистить музыкальную индустрию».
Slipknot проделали огромную работу, развивая музыку, развивая лирику, и концепцию группы. Когда музыка и все остальное было готово, прекратились все посещения к ним на репетиции. Участники даже запретили приходить на них своим девушкам. Это стало частью философии коллектива. Никто не был должен знать, что происходит внутри группы.
К 1996 году у коллектива набралось достаточно материала, чтобы записать демо-диск. Альбом был самостоятельно записан за счет финансов участников группы и издан на Хэллоуин 31 октября 1996 года ограниченым тиражом в 1000 экземпляров под названием Mate.Feed.Kill.Repeat. К моменту записи альбома в группу пришло два новых участника — семплер Крэйг Джонс и гитарист Мик Томпсон, вместо ушедшего Донни Стили. Альбом вышел очень экспериментальным, даже можно сказать чересчур экспериментальным. Как говорили позже сами музыканты: «Мы играли не музыку, а салат из музыки». Несмотря на это, альбом расширил популярность Slipknot, группа стала выезжать на концерты за город.
В мае 1997 года они пригласили Кори на роль второго вокалиста в Slipknot, и он согласился.
Участникам группы так понравился вокал второго вокалиста Кори, что они предложили Андерсу уступить св