Описание
Максим Шаров - дизайнер сумок и кожаных аксессуаров. Работает в собственной мастерской в Москве, уже более 10-ти лет.
Родился 23 мая 1975 года в городе Железнодорожном Московской области.
В последних классах школы увлекся изготовлением украшений из кожи.
В 1995 году поступил и в 2000-м окончил факультет прикладного искусства МГТУ им. Косыгина с дипломной работой по кожаным сумкам. (просто по сумкам)
После окончания учебы работал на фабрике спортивных сумок, затем с популярным тогда российским модельером Денисом Симачевым. Несколько месяцев курировал промышленное производство на фабрике в Китае.
Выбрал карьеру независимого дизайнера: придумывает, шьет и продает сумки из кожи.
Участвовал в качестве дизайнера аксессуаров в показах дизайнерского дуэта InShade, вещи Максима были представлены в мультибрендовых концепт-сторах российских дизайнеров.
Для создания коллекции Максим использует материалы российских производителей, сохраняя их природные несовершенства и подчеркивая фактуру. Дополнительная обработка - тонирование, придание формы, "мятый" эффект - придает вещи ощущение времени, как будто она давно носится и любима хозяином. Вещи Шарова красиво стареют, приобретая дополнительное обаяние времени и отпечаток личности владельца.
"Однажды я увидел старую кожаную сумку. Она была вся в масле: в ней долго лежали карбюраторы. Со временем кожа растянулась, и сумка приняла форму этих карбюраторов. Потом, мне очень нравятся сумки и ремни времен первой и второй мировой войны. Мне захотелось делать вещи из кожи так, чтобы она казалась старой и потертой. Я беру у производителей кожу практически необработанной, не доведенной до “холеного” состояния. На ней много мелких дырочек и царапин. Их оставляют корове ветки и слепни. Все эти неровности очень здорово обыгрывать. Поверхность получается живая."
Максим Шаров
Основу коллекции кожаных аксессуаров составляют сумки. Достаточно объемные и практичные для каждодневной жизни в большом городе, надежные и прочные. Простые формы. Пакеты, мешки для белья, сумки-планшеты, портфели, сумка-мяч, клатч, который напоминает смятый конверт. Все изделия подвергнуты дополнительной обработке, тонированы, состарены, помяты, сформованы.
Приглушенных, природных тонов, окрашенные и сшитые вручную, ручная строчка используется, как декоративный элемент (она не только декоративный элемент – я же все элементы стараюсь делать функциональными) в отделке ручек, молнии. Ручки часто составляют единое целое с сумкой, выглядят как бы выросшими из нее. Брутальная, нарочито грубоватая фурнитура - замки, клепки, которые зачастую становятся единственным декоративным элементом на изделии.( в общем, это такая у меня концепция – отсутствие декоративных элементов ради подчеркивания формы и фактуры (исключения бывают очень редко) - все элементы функциональны)